X

Спасибо!
Ваша заявка отправлена.

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

8 (846) 250-22-22

Самара
ул. Мичурина, 21А
Еще 1 офис
  • Тольятти ул. Автостроителей 11А Офис 301 8 (846) 250-22-22
Самара 8 (846) 250-22-22

Самара 8 (846) 250-22-22

ул. Мичурина 21А
Тольятти 8 (846) 250-22-22

ул.Юбилейная, 31И, офис 301
Нас рекомендуют друзьям
Нас рекомендуют друзьям
Нас рекомендуют друзьям
Нас рекомендуют друзьям
Нас рекомендуют друзьям
Нас рекомендуют друзьям
Нас рекомендуют друзьям
Нас рекомендуют друзьям
Нас рекомендуют друзьям
Нас рекомендуют друзьям
Как составить акт приема передачи помещения в аренду

Как составить акт приема передачи помещения в аренду

17 августа 2021

570х330.jpg

Акт приема-передачи нежилого помещения в аренду – это приложение к договору, без этого документа соглашение не считается действительным. Документ подписывают при передачи недвижимости в пользование на время. Он также является доказательством того, что объект был получен на временную эксплуатацию в надлежащим виде.

Если во время пользования будет нанесен ущерб имуществу, арендатор должен будет его восстановить за свой счет. Соглашение не подписывается в одностороннем порядке, он необходим обеим сторонам, чтобы начислить плату за использование, для фиксации вида объекта.

Акт приема передачи составляется в отношении всех видов недвижимости

  • Торговой
  • Офисной
  • Производственной
  • Складской
  • Жилой

Правила оформления акта передачи помещения в аренду

При составлении документа приема-передачи коммерческого объекта, необходимо как можно подробнее его описывать и указать:

  • в каком состоянии стены, перегородки, стены, потолок
  • сведения об окнах, электрооборудовании, системах водоснабжения, отопления и канализации
  • Необходимо указать все элементы недвижимости, которые требуют фиксации по мнению арендодателя.

Что указывается в документе

Акт приема-передачи имущества подписывают обе стороны. Документ составляет в произвольной форме, но в нем обязательно должна быть указана информация:

  • наименование и реквизиты договора
  • сведения о сторонах арендных отношений
  • опись помещения
  • перечень недостатков

Изменения в акте передачи помещения в аренду

В существующие условия приема-передачи помещения можно вносить изменения. Для этого нужно соблюдать некоторые плавила:

  • изменения нужно внести как в документ передачи имущества, так и в основной договор
  • изменения оформляются в виде дополнительного соглашения
  • в дополнительное соглашение добавляется пункт, что условия подлежат изменению
  • дополнительное соглашение необходимо зарегистрировать

Акт приема-передачи должен быть подписан, а недвижимость передана в пользование в указанный срок или в разумный, если точный срок в договоре не прописан, иначе арендатор может потребовать помещение (по ст.398 ГК РФ), расторгнуть договор из-за несвоевременной передачи помещения.

После окончания срока договора, необходимо хранить его и акт приема-передачи в течение 5 лет.

Юридическая помощь

Вам нужно составить акт приема-передачи помещения? Обратитесь в компанию «Бизнес гарант». Юристы с большим опытом работы выполнят свои обязательства в срок, оказав квалифицируемую помощь. Связаться с нами можно по телефону или с помощью мессенджеров.