X

Спасибо!
Ваша заявка отправлена.

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

8 (846) 250-22-22

Самара
ул. Мичурина, 21А
Еще 1 офис
  • Тольятти ул. Автостроителей 11А Офис 301 8 (846) 250-22-22
Самара 8 (846) 250-22-22

Самара 8 (846) 250-22-22

ул. Мичурина 21А
Тольятти 8 (846) 250-22-22

ул.Юбилейная, 31И, офис 301
Нас рекомендуют друзьям
Нас рекомендуют друзьям
Нас рекомендуют друзьям
Нас рекомендуют друзьям
Нас рекомендуют друзьям
Нас рекомендуют друзьям
Нас рекомендуют друзьям
Нас рекомендуют друзьям
Нас рекомендуют друзьям
Нас рекомендуют друзьям

Юридическое сопровождение сделки с коммерческой недвижимостью – необходимость. Например, для крупного бизнеса ошибка в сделке с недвижимостью может закончится потерей офиса или склада, что скажется на работе компании на неопределенный срок. Квалифицированный юрист сделает так, чтобы таких трудностей не возникало.

Его главная задача – успешное завершение сделки купли-продажи коммерческой недвижимости. Для этого необходимо проверить коммерческие помещения, полномочия продавца, наличие у него прав на данную недвижимость, узнать, если ли обременения, нарушения закона, регистрация недвижимости и т.д.

Лучше всего обратиться в юридическую компанию, в которой вам специалисты окажут квалифицированную помощь и возьмут на себя юридическое сопровождение вашей сделки.

Почему необходимо обратиться к юристу?

Законодательством установлен порядок совершения сделки с недвижимостью. В случае его несоблюдения, сделку можно оспорить или признать недействительной, что приведет к финансовым потерям. Чтобы такого исхода не было, нужно обратиться к специалисту. Он подготовит сделки по нормам.

Проверка коммерческой недвижимости – это часть деятельности юриста. Объект необходимо осмотреть снаружи и внутри на предмет наличия дефектов и соответствия его условиям договора. Различные недочеты нужно зафиксировать для переговоров о снижении стоимости или их устранения продавцом. Также следует изучить документы и обратить внимание на такие моменты:

Необходимые документы
  • «Обычная» выписка из ЕГРН (о характеристиках объекта и зарегистрированных правах на него)
  • Выписка из ЕГРН о переходе прав на объект недвижимости
  • Выписка ЕГРЮЛ (для проверки статуса юрлица, учредителей и исполнительного органа)
  • Актуальные уставные документы (по ним проверяют полномочия управляющих органов на отчуждение недвижимости)
  • Документы, которые подтверждают полномочия исполнительного органа (протокол, доверенность, устав) + те, что подтверждают согласование сделки со стороны собственника юрлица
  • Копии правоустанавливающих документов на недвижимость (покупатель может попросить показать оригинал).
  • Документы о подключении к коммуникациям (электричество, вода, газ, тепло). Обязательно должна быть и разрешительная документация.
  • Выписка из ЕГРН на земельный участок (назначение, обременения, правообладатели, постройки)
  • Договора аренды или субаренды
  • Бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату (проверяют финансовое состояние компании).
  • Квитанции на оплату услуг ЖКХ (проверяют наличие долгов и уровень реальных затрат)
  • Другие документы (например, договора на техобслуживание, акт о монтаже охранной сигнализации)
  • Итоговый пакет документов в индивидуальных случаях может меняться

Итоговый пакет документов в индивидуальных случаях может меняться

lamp

Регистрация прав на коммерческую недвижимость

По законодательству РФ, коммерческая недвижимость относится к объектам, на которые право собственности подлежит государственной регистрации. Она осуществляется в Росреестре через внесение записи в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН), в котором содержатся сведения об объектах недвижимости, о правах на них или о прекращении этих прав. Если меняется собственник имущества или меняются его личные данные, данную процедуру необходимо проходить повторно. Государственная регистрация некоммерческой недвижимости – подтверждение права собственника на эту недвижимость. Сложности могут возникнуть, если устарели документы, не оформлены согласно правилам или содержат исправления. Для экономии времени, лучше всего доверить подготовку документам специалистам.

Этапы работы

Работу по услуге можно разбить на несколько этапов:

  • Первичная консультация

    01
  • Первичная оценка объекта

    02
  • Подписание договора об оказании услуг

    03
  • Подготовка объекта к продаже, запуск рекламной кампании

    04
  • Организация показов

    05
  • Проведение проверки, оценки объекта и переговоров с потенциальными покупателями

    06
  • Заключение договора и регистрация сделки

    07
  • Закрытие сделки

    08

Если у вас остались вопросы или нужна помощь,
чтобы продать коммерческую недвижимость,
обращайтесь в Центр недвижимости
«Бизнес-гарант».

Юристы с большим опытом работы выполнят свои обязательства в срок, оказав
квалифицированную помощь.
Связаться с нами можно по телефону или с помощью официального сайта. Офисы компании
расположены в Самаре и Тольятти.

Оставить заявку

Вопрос - ответ

1. Масштабная рекламная компания на более чем 20 агрегаторах коммерческой недвижимости 2. Рассылка информации о вашем объекте по нашей клиентской базе 3. Профессиональная фотосъемка объекта 4. Продвижение вашего объекта инструментами маркетинга 5. Оценка объекта и консультация по увеличению стоимости 6. Услуги персонального менеджера